Кракен дарк площадка

У этого термина существуют и другие значения, см. Orion.«Орион»[1] (англ. Orion [əˈraɪən] произн. «Ора́йен», общевойсковой индекс — P-3) — береговой патрульный самолёт[2]. Он был создан на базе Lockheed L-188 Electra и по сути является его военной модификацией. Больше всего данных самолётов находятся на службе в Военно-морских силах США и в Морских силах самообороны Японии. Производство самолётов велось в США и Японии.СодержаниеИстория P-3 начинается ещё в конце 1950-х годов, когда фирма Lockheed получила от ВМС США заказ на модификацию самолёта Lockheed L-188 Electra в экспериментальный образец, названный P3V-1, которому впоследствии было присвоено имя «Орион». Экспериментальный образец впервые поднялся в воздух 25 ноября 1959 года, а первый серийный экземпляр P3V-1 — 15 апреля 1961 года. Ранее самолёт получил обозначение P-3. По сравнению с L-188, P-3 имел фюзеляж короче на 2,24 метра. Фюзеляж был также изменён для добавления оружейного отсека и установки нового авиационного оборудования[3]. Оружейный отсек был предназначен для размещения торпед, глубинных бомб, мин, или ядерного оружия. У самолёта также имелись 10 пилонов под крыльями, предназначенных для размещения различного вооружения[4]. * 28 января 1971 года: командир ВВС США Дональд Х. Лилиенталь на P-3C Orion установил мировой рекорд скорости для тяжелых турбовинтовых двигателей. На дистанции 15—25 километров он достиг скорости 501 мили в час, побив рекорд советского Ил-18, установленный в мае 1968 года — 452 мили в час.В отличие от прародителя, L-188, фюзеляж «Ориона» был разделён по горизонтали палубой, пассажирские иллюминаторы упразднены. В верхней герметичной части разместили кабину и посты управления, а также разместили бортовое оборудование. В нижней негерметичной части размещён отсек вооружения и радиогидроакустических буев, а также другое оборудование и системы самолёта.Первоначально на самолёте стоял поисково-прицельный комплекс (боевая информационно-управляющая система) A-NEW под управлением БЦВМ AN/AYK-10. В дальнейшем самолёты поэтапно модернизировались, состав оборудования неоднократно менялся, в том числе и центральная БЦВМ была заменена на более современную ASQ-144.Топливо размещено в четырёх интегральных топливных баках в крыле и фюзеляжном баке. На крыле установлены четыре турбовинтовых двигателя фирмы Allison T56-A14 взлётной мощностью 4х4910 л. с.Шасси трёхстоечное, с двумя колёсами на каждой стойке, убирается против потока. В мотогондолах внутренних двигателей для основных стоек имеются ниши, закрываемые парными створками.В разработке и производстве самолётов P-3 были задействованы следующие структуры:[5]Генеральный подрядчик работСубподрядчикиОбтекатели крыльев, элероны и закрылки — Ling-Temco-Vought, Inc., Даллас, Техас;Монтаж авиадвигателей, мотогондолы, кожухи и сопла турбин, створки люка шасси — Rohr Corp., Чула-Виста, Калифорния;Шасси — Menasco Manufacturing Co., Бербанк, Калифорния.Поставщики бортового оборудования по госзаказам (GFE)Авиадвигатели T56-A-10W — General Motors Corp., Allison Division, Индианаполис, Индиана;Лопастные винты — United Aircraft Corp., Hamilton Standard Division, Ист-Харфорд, Коннектикут;Автопилот PB-20N — Bendix Corp., Eclipse-Pioneer Division, Тетерборо, Нью-Джерси;Система определения курсового направления AN/ASN-50 — Lear-Siegler, Inc., Instrument Division, Гранд-Рапидс, Мичиган;Интегрированная бортовая радиоэлектронная аппаратура отображения тактической обстановки и управления средствами противолодочной борьбы AN/ASA-16 — Magnavox Corp., Форт-Уэйн, Индиана;Пассивный гидроакустический локатор AN/AQA-3 — Western Electric Co., Уинстон-Сейлем, Северная Каролина;ультракоротковолновая-амплитудная радиостанция AN/ARC-84 — Bendix Corp., Bendix Radio Division, Лосон, Миссури; (Впоследствии, Alliant Techsystems Inc., Бруклин-Парк, Миннесота);Доплеровская радиолокационная станция прицельно-навигационной системы AN/APN-153 — General Precision, Inc., General Precision Laboratories Division, Плезантвиль, Нью-Йорк;Азимутально-дальномерная радиосистема ближней навигации AN/ARN-52 — Stewart-Warner Corp., Чикаго, Иллинойс.Поставщики бортового оборудования по заказу генподрядчика (CFE)Вспомогательная силовая установка, система кондиционирования воздуха, система герметизации и наддува кабины экипажа — AiResearch Manufacturing Co., Лос-Анджелес, Калифорния;Система приводов рулевых поверхностей самолёта, элеронов, рулей высоты — Bertea Products, Пасадина, Калифорния;Бортовой компьютер — Huyck Corp., Huyck Systems Division, Хантингтон, Лонг-Айленд;Аналого-цифровой преобразователь бортового компьютера — Loral Electronics Corp., Нью-Йорк;Радиокомпас — Collins Radio Co., Сидар-Рапидс, Айова;Блок автоматики антиобледенителя — Bendix Corp., Bendix-Pacific Division, Бербанк, Калифорния;Система отцепки радиогидроакустических устройств и морских dark маркеров, противолодочных вооружений (глубинных бомб) — Fairchild-Stratos Corp., Western Branch, Манхэттен-Бич, Калифорния;Датчик крутящего момента — General Motors Corp., Allison Division, Индианаполис, Индиана;Доплеровский измеритель скорости и сноса — Victoreen Instrument Co., Jordan Electronics Division, Алхамбра, Калифорния;Бортовой контроллер — United Aircraft Corp., Хартфорд, Коннектикут.P-3A — основной противолодочный вариантP-3B — модификация с обновлённым оборудованием и модифицированными двигателями Т-56-Ф-14. Построено 145 машинP-3C — противолодочный самолёт с полностью обновлённым поисково-прицельным комплексом на базе БЦВМ Univac ASQ-114. Имеются три основные варианта обновления (Update 1 — Update 3). Построено 143 машины. По лицензии также выпускались в Японии.P-3F — патрульный и противолодочный самолёт с упрощённым составом оборудования. Построено 8 самолётов, поставлены Ирану в 1975 году.RP-3D — самолёт для изучения магнитного поля землиWP-3D — самолёт для исследования атмосферы и погодных явленийCP-140 Aurora — самолёт для дальней морской разведки и для борьбы с подводными лодками. Построено 18 самолётов для Королевских военно-воздушных сил Канады на базе P-3C Orion, но с более продвинутой электроникой от Lockheed S-3 Viking.CP-140A Arcturus — три самолёта, построенные для Королевских военно-воздушных сил Канады, без оборудования для борьбы с подводными лодками, предназначенные для обучения экипажей CP-140 Aurora и берегового патрулирования.ОператорМодель Военно-морские силы Аргентины6 P-3B Королевские военно-воздушные силы Австралии19 AP-3C Военно-воздушные силы Бразилии8 P-3A Королевские военно-воздушные силы Канады18 CP-140, 3 CP-140A Военно-морские силы Чили4 P-3A Военно-морские силы Германии8 P-3C (до этого принадлежали Королевским военно-морским силам Нидерландов) Военно-морские силы Греции6 P-3B Военно-воздушные силы Исламской Республики Иран5 P-3F Морские силы самообороны Японии101 P-3C, 5 EP-3, 1 UP-3C, 3 UP-3D Военно-морские силы Республики Корея8 P-3C, 8 P-3CK Королевские военно-воздушные силы Новой Зеландии6 P-3K Королевские военно-воздушные силы Норвегии4 P-3C, 2 P-3N Военно-морские силы Пакистана10 P-3C, 3 P-3 AEW также заявлены Военно-воздушные силы Португалии5 P-3C Военно-воздушные силы Испании2 P-3A, 5 P-3B Военно-морские силы Китайской Республики12 P-3C (заказаны) Военно-морские силы Таиланда2 P-3T, 1 VP-3T Военно-морские силы США154 P-3C Национальная гвардия СШАP-3 с радарами AWACSИзвестные катастрофы, происшествия и инциденты править кодТактико-технические характеристикиправить Приведённые характеристики соответствуют модификации P-3C.Источник данных: DEPARTMENT OF THE NAVY -- NAVAL HISTORICAL CENTER
Технические характеристикиЭкипаж: 11 человекДлина: 35,61 мРазмах крыла: 30,38 мВысота: 10,27 мПлощадь крыла: 120,8 м²База шасси: 9,068 мКолея шасси: 9,5 мМасса пустого: 30 350 кгМасса снаряжённого: 31 790 кгМаксимальная масса без топлива: 35 020 кг (без внешних подвесок)Нормальная взлётная масса: 63 390 кгМаксимальная взлётная масса: 64 410 кгМасса топлива во внутренних баках: 28 390 кгОбъём топливных баков: 34 840 лСиловая установка: 4 × ТВД Allison T56-A-14Мощность двигателей: 4 × 4910 л. с.(4 × 3611 кВт)Воздушный винт: 4-х лопастной Hamilton StandartДиаметр винта: 4,115 мЛётные характеристикиМаксимальная скорость: 746 км/ч на 6096 мКрейсерская скорость: 648 км/ч (без подвесок)Скорость сваливания: 228 км/ч (при нормальной взлётной массе с выключенными двигателями)Боевой радиус: 2371 км (c 4 торпедами и 4 ракетами AGM-84)Перегоночная дальность: 8375 км (с полной заправкой)Практический потолок: 7315 мСкороподъёмность: 13,36 м/сНагрузка на крыло: 525 кг/м² (при нормальной взлётной массе)Тяговооружённость: 228 Вт/кг (при нормальной взлётной массе)Длина разбега: 1420 м (при нормальной взлётной массе)Длина пробега: 430-503 м (в зависимости от посадочной массы)ВооружениеРодственные разработкиАналогиСписки↑ «Локхид» // Авиация: Энциклопедия / Гл. ред. Г. П. Свищёв. — М. : Большая Российская энциклопедия, 1994. — С. 316. — ISBN 5-85270-086-X.↑ Базовый патрульный самолёт Р-3С «Орион», журнал Зарубежное военное обозрение, № 8 1972↑ Противолодочные самолёты журнал «Зарубежное военное обозрение», № 2, 1976 год↑ Lockheed P-3 Orion (Локхид P-3 Орион)↑ Statement of Rear. Adm. William I. Martin, Acting Deputy Chief of Naval Operations (Air). / Hearings on Military Posture, and H.R. 4016 : Hearings before the Committee on Armed Services, 89th Congress, 1st Session. — Washington, D.C. : U.S. Government Printing Office, 1965. — P.900 — 1556 p.↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Accident list: Lockheed P-3 Orion↑ Спасение «Ориона»↑ Иду на таран//Статья журнала ВКС, № 2 (91), июнь 2017↑ SU-27 VS. P3B ORION OVER BARENTS SEA 1987. — INTERCEPTING AND COLLISIONНикольский М. Дозорные океана. "Орион" гроза субмарин // Крылья Родины. — М., 2000. — № 8. — С. 10—15. — ISSN 0130-2701.Источник — https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Lockheed_P-3_Orion&oldid=122053881
Кракен дарк площадка - Сайт кракен через тор
так система нас предупреждает о возможности лишиться гарантии этой копии продукта. Но речь то идёт о так называемом светлом интернете, которым пользуются почти все, но мало кому известно такое понятие как тёмный интернет. Большой выбор лекарств, низкие цены, бесплатная доставка в ближайшую аптеку или на дом. Выгодные тарифы и услуги, высокоскоростной. Гашиш, как и все растительные наркотики, подавляет функции половых желез. Проверь свою удачу! Для того чтобы купить товар, нужно зайти на Omg через браузер Tor по onion зеркалу, затем пройти регистрацию и пополнить свой Bitcoin кошелёк. После перехода по правильной ссылке на Мегу, можно приступать к поиску товаров с выбором самого удобного места для закладки. Как только будет сгенерировано новое зеркало Омг (Omg оно сразу же появится здесь. Лишь после полной оплаты штрафа продавец сможет вернуться на площадку. Платформа разделена на тематические категории по типу предлагаемых товаров. Ну, вот OMG. Наркотики станут дороже, криминала на улицах больше. Официальные зеркала kraken Выбирайте любое kraken зеркало. Официальный доступен - рабочая Ссылка на вход. Создание и продвижение сайтов в интернете. ( не пиздите что зеркала работают, после). Для Android. А. Фейк домены форума гидра: Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылок. Ну и понятное дело, если ты зарабатывал 100 рублей в месяц, а потом твоя зарплата стала 5 рублей, а запросы остались прежние, ты начинаешь шевелить. Разработанный метод дает возможность заходить на Омг (Omg) официальный сайт, не используя браузер Tor или VPN. Рассказываю и показываю действие крема Payot на жирной коже. Торговая платформа, доступная в сети Tor с 2022 года. Далее кликаем на кнопку «Я принимаю на себя риск! Автосалоны. А для okieBehavior установите значение.Советы на будущееНиже представлены несколько советов, которые помогут правильно пользоваться Тором после его настройки:Откажитесь от использования каких-либо сторонних расширенийВсегда держите плагин NoScript в активном состоянии. Кликаем на нее ЛКМ, и в выпадающем списке выбираем пункт «Настройки».Здесь снимаем галку с пункта «Глобальное отключение разрешений».Закрываем окошко параметровСохранения вступают в силу тут же, и на этом настройку плагина NoScript можно считать оконченной. Сегодня мы поговорим о том, как настроить Tor Browser для полной анонимности. Двигаемся дальше! Ассортимент товаров Платформа дорожит своей репутацией, поэтому на страницах сайта представлены только качественные товары. Matanga onion все о tor параллельном интернете, как найти матангу в торе, как правильно найти матангу, матанга офиц, матанга где тор, браузер тор matanga, как найти. Употребление наркотика в любом виде приводит к быстрому формированию зависимости, которая требует срочного лечения. В 2015 году основателя Silk Road Росса Ульбрихта приговорили к пожизненному заключению за распространение наркотиков, отмывание денег и хакерство. Также в числе ключевых арендаторов магазины «Ашан «ОБИ» и «Леруа Мерлен». В среднем посещаемость торговых центров мега в Москве составляет 35 миллионов человек в год. Альфа-: действие и последствия наркотиков.

Он даже имеет сертификат безопасности http для еще лучшей защиты. Это связано с тем, что ваши данные шифруются в браузере Tor перед тем, как попасть на серверы ZeroBin. Перемешает ваши биточки, что мать родная не узнает. Это отличный вариант, если вы хотите анонимно просматривать веб-страницы. Хостинг изображений, сайтов и прочего Tor. Основной её особенностью является отсутствие возможности попасть на русский сайт Даркнета по обычной ссылке из любого браузера для доступа в обычный Интернет (. Что такое теневые сайты? А какие же случаи уже случались не только с самим даркнетом, а именно с его пользователями? Onion - VFEmail почтовый сервис, зеркало t secmailw453j7piv. Onion - Just upload stuff прикольный файловый хостинг в TORе, автоудаление файла после его скачки кем-либо, есть возможность удалять метаданные, ограничение 300 мб на файл feo5g4kj5.onion. И из обычного браузера в данную сеть просто так попасть практически невозможно. Наоборот, вы можете получить много хороших вещей, которых нет в поверхностном Интернете. Onion - Harry71, робот-проверяльщик доступности.onion-сайтов. Однако эта часть Интернета не фильтруется, так что вы можете столкнуться с неприятными разговорами. Список ссылок на самые популярные сайты Даркнета. Частично хакнута, поосторожней. Onion - Enot сервис одноразовых записок, уничтожаются после просмотра. Кроме того, вы можете установить надежный пароль для защиты вашего сообщения и даже выбрать, сколько времени потребуется для его истечения. За счёт этого установить запросы пользователя становится практически невозможным. Onion - WWH club кардинг форум на русском языке verified2ebdpvms. Все, что вам нужно сделать, это загрузить свой ключ PGP или позволить платформе создать его для вас. Он направлен на сохранение научного и культурного наследия Интернета. А также на даркнете вы рискуете своими личными данными, которыми может завладеть его пользователь, возможен взлом вашего устройства, ну и, конечно же, возможность попасться на банальный обман. Другой заметный прием безопасности, который Васаби использует для проверки транзакций, это протокол Neutrino. Продажа и покупка запрещенного оружия без лицензии, хранение и так далее. UPD: похоже сервис умер. Org,.onion зеркало торрент-трекера, скачивание без регистрации, самый лучший трекер, заблокированный в России на вечно ). Onion - Ящик, сервис обмена сообщениями.